xxxsaturn | Дата: Суббота, 27.05.2017, 17:11 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет, друзья! Купил машину пару дней назад. Каптива 2.4, механика. Проехал 150 км, из них 100 по трассе, 50 в городе (пробок особо не зацепил). Средний вышел 16 литров. Читал на форумах, что у многих в городе 12, зимой 14, по трассе 8-9. Также многие пишут, что трасса 12, город около 20. Некоторые из них уловили Джеки Чана на приборной панели, диагностировали датчик кислорода, после замены стала кушать 9 трасса, 12 город. Но многие из них после замены датчиков, вырезки катов все равно остались на 20. Так вот, у меня ошибка появлялась по датчику кислорода, потом исчезала, появлялась снова. Вроде тот, что перед катом стоит. Пробег 180 тысяч, но кат вроде не вырезан. Вот и думаю, есть ли смысл менять датчик, чистить дроссель, потом, может, еще лямбду придется менять и т.д. И в итоге, может, не выйти ничего с уменьшением расхода. Или лучше перепродать авто и не заморачиваться? Все равно взял дешево очень, в родной краске (даже бампера), остальное все технически идеально. Машина очень понравилась, но кормить такое авто двадцаткой на сотку что-то жалко))
|
|
| |